Негатив о "Ренессанс-Страховании"

Помнится, я заслуженно хвалил "Ренессанс-Страхование" за их вежливость и, главное, за справедливые (намного более низкие, чем у других ведущих страховщиков) тарифы.
За пару месяцев до продажи у меня произошел страховой случай (небольшое ДТП, виновата вторая сторона), и у меня появилась лишняя возможность порадоваться, что я застрахован именно у них: все было улажено быстро и четко.

Засада поджидала меня позже, когда я расторг договор КАСКО в связи с продажей машины и попросил вернуть мне часть оплаченной страховой премии за неиспользованный период (примерно полгода). Поскольку я заплатил за КАСКО $1600, то резонно рассчитывал на возврат половины этой суммы (ну, пускай чуть меньше - усушка/утруска...). Знаете, сколько мне насчитали? $165!!!

Из приватного разговора с менеджером я узнал, что страховой случай если и повлиял на сумму выплаты (хотя не должен был, меня-то за что наказывать?), то не сильно. Бессовестно мало выплачивают всем, кто обращается за возвратом денег.

Я решил, что не буду тратить нервы на споры с "Ренессансом", а хоть какую-то справедливость восстановлю известным мне способом - предупреждением об опасности всех, кто меня услышит.

Связываться с компанией или нет, каждый решит для себя сам, но если вдруг будет связываться, пусть, по крайней мере, подгадывает продажу автомобился под конец действия страховки!

1 комментарий:

  1. все правильно - должны пересчитать и вернуть оставшуюся сумму за минусом 10-20% (на ведение дел) а это все же не 165 долларов! так что стоит поглубже копнуть почему отдали так мало!

    ОтветитьУдалить